среда, 25 февраля 2009 г.


Женя Родионов-шикарный художник,широкой души человек,да и просто очень приятный собеседник и мой добрый товарищ и верный соратник.А стихи ОБПиХовские его тож такие,весьма специфичны,то есть прочтёшь и подумается,что это гопарь какой,ан нет,ошибаетесь,товарищи!!А стих то и впрямь жёсткий:
На перекрестке двух улиц - Козленской и Яшина
Я спросил тебя: "Не помню, спрашивал или не спрашивал,
Тебе нравится смотреть в лужи?" - "Нравится." -
"Ну тогда лови первую пиздюлину, моя красавица!" -
"Не надо!!! За что?!!!" - "А за всё хорошее!
Не хуй, сука, огорошивать, не хуй, бля , облопошивать!
Лови пиздюлину третью, четвертую, пятую!
Ого лопата дворникова!!! Лови хребтом лопату, бля!
А не надо, сучка бля, терпелочку мою растягивать -
не резинка бля трусная! повторяю Н Е Н А Д О Б Л Я !
Пиздень Сука Ебта, на На Хуй Опа лови ебтать
Жители смотрите - умирает любовь, хуяк......ебтать.
......................................................................
......................................................................
На перекрестке двух улиц: Козленской и Яшина
"Так ты меня любишь? не помню. спрашивал. или. не спрашивал......................................................

Картинка типа того...

Комментариев нет:

Отправить комментарий