среда, 25 февраля 2009 г.


Сначала ОБПиХ всеръёз не воспринимал даже я ,хотя это было моё детище,я к нему относился,как к неродному...но потом..когда люди,притом уже взрослые и вполне осмысленные,хотя и немного не в себе:),начали писать,предлагать,содействовать,я задумался и осознал,что несмотря на все "сиськи-письки","летки -енки" и прочее,это объединение людей по интересам,притом интересам настолько неформатным и отмороженным,что УХ!!!!Первый съезд проходил как знакомство просто и вылился в банальную попойку на двое суток с невероятным литражом водки....Дальше-больше.Осознав всю глубину и осозназнанность,но неосмысленность явления,активисты движения мутят второй съезд в Питере,в клубе "Чеширский кот".Со сценарием,с чувством ,с толком,с расстановкой.Я,как пан председатель обязан был быть,но не был...Вот..До сих пор гложу локти и пытаюсь укусить себя за задницу...

И вот...Плотное интернет-общение с вологодским музыкантом и художником,членом
ОБПиХ Евгением Родионовым приводит к мысли о третьем съезде..Подготовка вяло и лениво,в Питере,Вологде и Череповце нехотя активизируются члены ОБПиХ ,идёт обсуждение 3-го съезда.Я берусь рисовать афишу..Вот,собственно и она...

Комментариев нет:

Отправить комментарий